Пожалуйста, оставьте нам сообщение

FSL появился на 25 – й Гонконгской международной выставке

 FSL появился на 25 – й Гонконгской международной выставке 

2024-04-25

С 27 по 30 октября 2023, в Гонконгском выставочном и конференциальном центре прошла 25-я Гонконгская международная выставка освещения(осеннее издание). FSL представил на этой выставке продукты на солнечной Батарее, умные продукты и т.д., демонстрирующие миру привлекательность китайских брендов и сила продукции.

600×400像素-1

Данная выставка является важным событием в светотехнической отрасли. Он объединил множество известных предприятий и специалистов в стране и за рубежом, чтобы продемонстрировать новейшие инновационные технологии и продукты. На выставке приняли участие более 3000 экспонентов из более чем 30 стран и регионов.

FSL активно адаптируется к новой ситуации экономической глобализации. На выставке FSL представил продукты на солнечной батарее ,умные продукты ,светодиодные панели и другие важные продукты , что привлекло внимание многих экспонентов.  Среди них продукты на солнечной батарее получили отличные отзывы и оценки благодаря своим преимуществам, таким как высокая яркость, простота установки, стабильная и надежная работа, коррозионная стойкость кабелей и длительный срок службы.

600×400像素-3
600×400像素-2

Придерживаясь концепции зеленого развития, FSL занимается исследованием и разработкой, производством и продвижением высококачественных энергосберегающих продукций. В последние годы FSL успешно запустила производство низкоуглеродных продуктов, таких как продукты на солнечной батарее. Во время выставки FSL привлечь много клиентов на свой стенд из Англии, Франции, Италии, Испании, США и других европейских и американских стран.

600×400像素-4
600×400像素-5

FSL всегда активно расширяла свой зарубежный бизнес, постоянно укрепляла сотрудничество с основными клиентами и активно развивать новых клиентов. В настоящее время FSL продукты экспортируются в более чем 120 стран и регионов мира, а ее операционная прибыль за рубежом превысила 1 миллиард юаней в первой половине этого года.

English

The 25th Hong Kong International Expo Autumn Edition——Excavate New Opportunities for Global Trade!

The 25th Hong Kong International Lighting Fair (Autumn Edition) was held at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre from 27th to 30th October. FSL made a strong appearance with solar outdoor lighting, intelligent lighting and other products to develop new aspects of the brand.

600×400像素-1

As an important exhibition of lighting industry, The Hong Kong Lighting Fair brings together many renowned companies and experts from home and abroad to display the latest innovative technologies and products, attracting more than 3,000 exhibitors from over 30 countries and regions.

FSL took the initiative to adapt to the new situation of economic globalization, focusing on solar street lamps, solar spotlights, intelligent switch panels and LED panel lights, downlights and other popular products at the exhibition, drawing the attention of many attendants. Among them, the solar lighting series products with high brightness, easy installation, stable and reliable performance, cable corrosion resistance, long service life and other advantages, is widely praised by foreign businessmen.

600×400像素-3
600×400像素-2

Adhering to the concept of green development, FSL focuses on the research and development, production and promotion of high-quality green energy-saving lighting products, in recent years has launched a succession of solar street lamps, multi-functional light poles and other low-carbon products, and to grasp the opportunity of the global accelerated energy transition, and vigorously develop the solar energy lighting market overseas. At FSL booth, many customers from the UK, France, Italy, Spain, the United States and other European and American countries have come to visit and negotiate business, which brought new opportunities for FSL to further exploring the overseas market .

600×400像素-4
600×400像素-5

FSL has always been actively expanding overseas business, continue to consolidate the cooperation with customers, and actively expand new customers, overseas sales of private brands accounted for a continuous increase.